Публичный доклад 2012 МБ ДОУ Семицветик
Скачать публичный доклад одним файлом
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
«СЕМИЦВЕТИК»
г.НАРЬЯН-МАРА»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
г. Нарьян-Мар
2012г.
- Общие сведения об образовательном учреждении
Дата основания: 2009 год. Детский сад расположен по адресу: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Пырерки, д.6, тел/факс (81853) 4-55-87; адрес сайта www.semizvetiknmar.ru
Тип ОУ: дошкольное бюджетное образовательное учреждение
Вид ОУ: детский сад комбинированного вида
Учредитель: Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар», действующее от имени собственника - Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар»
Руководителем детского сада является Кожевина Вера Витальевна (контактный телефон 4-55-87)
Лицензия: Серия 29 №000377 от 12.11.09 г. регистрационный номер № 3576
Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, общая длительность рабочего дня – 12 часов (с 7.00 до 19.00), выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни РФ.
В МБ ДОУ функционирует 15 групп, из них: ранний возраст – 2, дошкольный возраст – 13
Проектная мощность: 300 мест
Фактическая наполняемость: 296 детей
Наполняемость детей по группам
Группа |
Количество групп |
Возраст детей |
Наполняемость на 01.06.2012 |
Первый младший возраст |
2 |
2-3 года |
35 |
Второй младший возраст |
3 |
3-4 года |
66 |
Средний возраст |
4 |
4-5 лет |
84 |
Старший возраст |
4 |
5-6 лет |
77 |
Подготовительный возраст |
1 |
6-7 лет |
22 |
Смешанная группа |
1 |
5-6 лет |
9 |
6-7 лет |
3 |
- 2. Особенности образовательного процесса
Организация воспитательно-образовательной работы в течение 2011-2012 уч. г. осуществлялась по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, Гербовой, Комаровой.
Успешная социализация дошкольника зависит от его всестороннего развития, с этой целью в работе с детьми используются дополнительные вариативные программы:
- Программа художественного воспитания: «Цветные ладошки» И.А. Лыкова
- Программы физического воспитания: Кудрявцев В.Т. «Педагогика оздоровления»; Картушина М.Ю. программа развития «Быть здоровыми хотим»
- Программы музыкального воспитания: «Ладушки» И. Новоскольцева, И. Каплунова; «Музыкальные шедевры» О. Радынова
- Программа по ритмической пластике: «Ритмическая мозаика» Буренина А.И;
- Программа по эколгическому воспитанию: «Наш дом – природа» Рыжова Н.А.
С этой же целью педагоги используют различные технологии и методики:
- Использование нетрадиционного физоборудования
- Использование нетрадиционных техник в изобразительном искусстве
- Тренинговые формы работы
- Мнемотехники, ТРИЗ и др.
Одной из основных задач детского сада является охрана и укрепление здоровья воспитанников.В данном направлении в ДОУ проводится реализация оздоровительных программ, проведение углубленных осмотров детей, профилактических и оздоровительных мероприятий; контроль за соблюдением санитарно-гигиенических условий, регламента учебных занятий, режима дня; организация и обеспечение полноценного питания воспитанников.
Организация специализированной (коррекционной) помощи детям осуществляется логопедами (Терентьева Т.В., Гукова С.А.), дефектологами (Дядель В.Н., Карева Е.А.), психологом (Климина С.А.), на специально организованных занятиях (в групповой и индивидуальной форме) по программам:
- Программа по подготовке детей к школе для детей с ЗПР. Шевченко С.Г.
- Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи «Коррекция нарушений речи», Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.
- ·Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. Нищева Н.В.
- «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Крюкова С.В., Слободяник Н.П.
- «Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению» Роньжина А.С.
В течение года с детьми старшего дошкольного возраста (111 человек) социальным педагогом Кожевиной В.В. проводился кружок «Правознайка», направленный на формирование представлений детей о своих правах, умения самостоятельного поиска нахождения возможных вариантов помощи и самозащиты в случае нарушения их прав; умения доброжелательно общаться со своими сверстниками, со взрослыми. По результатам обследования 47% детей показали высокий уровень правовой культуры, дети хорошо ориентированы в социально-нравственных нормах, принятых в нашей культуре, умеют подчиняться им.
В 2011-2012 уч.г. коллектив работал над следующими годовыми задачами:
1.Повышать профессиональную компетенцию педагогов по вопросам организации сюжетно-ролевой игры
В рамках данной годовой задачи были проведены:
- Семинар-практикум «Структура сюжетно-ролевой игры»
- Консультация «Психолого-педагогический аспект сюжетно-ролевой игры»
- Оперативный контроль «Перспективное планирование игровой деятельности»
- Тематический контроль «Развитие игровых умений в ходе сюжетно ролевой игры»
- Смотр-конкурс «Атрибуты к сюжетно-ролевой игре»
- Открытые просмотры сюжетно-ролевой игры
- Педсовет «Сюжетно-ролевая игра как условие и фактор развития дошкольника»
2.Совершенствовать совместную работу ДОУ и семьи по правовому воспитанию
- Педсовет «Система правового воспитания дошкольников»
- Смотр-конкурс «Лучшее оформление буклета по правовому воспитанию»
- Информационные стенды по теме для родителей
- Тематическая неделя: «Неделя права» и «16 дней без насилия» по плану Уполномоченного по правам ребенка в НАО
- Общее родительское собрание с приглашением Уполномоченного по правам ребенка Гашевой Т.Е.
- Консультация: «Социально-эмоциональное неблагополучие детей старшего дошкольного возраста»
- Консультация «Жестокое обращение с детьми»
- Консультация «Рекомендации по организации работы с родителями воспитанников»
3.Продолжить и активизировать работу по организации эффективного педагогического общения
- Семинар-практикум: Эффективное педагогическое общение
- Мини-тренинг: «Мы – команда»
- Индивидуальные консультации
Взаимодействие с родителями воспитанников ориентировано на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей и способствуют формированию активной родительской позиции. Работа с родителями осуществляется в следующих формах:
- Родительские собрания (групповые собрания по годовому плану, общее родительское собрание с участием Уполномоченного по правам ребенка в НАО Гашевой Т.Е. в рамках «Недели права» и акции «16 дней без насилия»)
- Консультации (групповые и индивидуальные, проводимые воспитателями и специалистами ДОУ)
- Работа с родительским комитетом
- Информационные стенды, папки передвижки
- Совместные выставки («Рождественские ангелы», «Кукольная страна», «Хобби моей семьи», «Наши замечательные мальчики и девочки», «Новогодняя игрушка» и др.)
- Участие в мероприятиях ДОУ (смотр-конкурс «Атрибуты к сюжетно-ролевой игре», изготовление атрибутов и костюмов к праздникам, помощь в организации Малого северного сияния, Велокроссе и т.д.)
- Открытые занятия
- Посещения на дому
- Анкетирование
МБ ДОУ «Семицветик» тесно взаимодействует с учреждениями общего и дополнительного образования:
- МБОУ №1 (экскурсии в школу, родительские собрания для родителей)
- ДШИ (выездные концерты, посещение школы воспитанниками)
- Выставочный зал, Этнокультурный центр, Ненецкий краеведческий музей, Музей-заповедник «Пустозерск», библиотека (экскурсии, участие в выставках и конкурсах)
- Центр ПМСС «ДАР» (взаимодействие специалистов: логопедов, психологов, дефектологов; ПМПК; открытые мероприятия для родителей и детей консультативного пункта центра «Дар»
- НРЦРО (открытые мероприятия для курсантов города и округа; посещение семинаров, консультаций, «Школа молодого педагога»)
- 3. Условия осуществления образовательного процесса
Общая площадь учреждения 6538,5 кв. м, проектной мощностью 15 групп. Групповые и специализированные помещения выполнены согласно Санитарно-эпидемиологические требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях СанПиН 2.4.1.2660 – 10 (IV. Требования к зданию, помещениям, оборудованию и их содержанию). Все необходимые коммуникации, отопление, канализация, горячее и холодное водоснабжение центральное.
Для всестороннего развития воспитанников и качественного осуществления деятельности учреждения в ДОУ имеются:
Назначение |
Функциональное использование |
Методический кабинет |
Консультативная работа с педагогами, методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса |
ИЗОстудия |
Для занятий по изобразительной деятельности |
Музыкальный зал, кабинет музыкального руководителя |
Для музыкальных занятий, утренников и развлечений, занятий по хореографии; для работы с документацией, хранение пособий, атрибутов |
Спортивный зал, кабинет воспитателя по ФИЗо |
Для физкультурно-оздоровительной работы с детьми; для работы с документацией, хранение пособий, атрибутов |
Кабинеты психолога, логопеда, дефектолога, социального педагога |
Коррекционная работа с детьми; беседы, консультации для родителей |
Кабинет речевого развития |
Для проведения занятий по речевой деятельности, обучению грамоте |
Комната сказок |
Ознакомление с художественной литературой, обогащение эмоционального и духовно- нравственного мира детей |
Кабинет театрализованной деятельности |
Для проведения занятий по театрализованной деятельности, развитию творческих, артистических способностей детей |
Зимний сад |
Для проведения занятий и релаксации детей |
Бассейн, фитобар |
Для оздоровления и укрепления здоровья детей |
Медицинский блок |
Для проведения лечебно-профилактических мероприятий |
15 групповых комнат, спальни |
Созданы условия для развития детей в разных видах деятельности: игровой, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной, трудовой |
15 участков |
Для организации прогулок, для оздоровления и укрепления здоровья детей |
3 спортивные площадки |
Для физкультурно-оздоровительной работы с детьми |
Наличие достаточного количества специально оборудованных помещений для организации образовательного процесса, многофункциональность помещений и оптимальное их использование в течение дня, позволяют осуществить учебно – воспитательный процесс в соответствии с задачами, поставленными перед дошкольным учреждением.
Организация развивающей среды осуществлена педагогами рационально, логично и удобно для детей согласно принципам построения предметно-развивающей среды
Библиотечный фонд педагогического кабинета постоянно пополняется новой методической литературой, детской художественной литературой.
В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оформлены приемные.
В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ. Территория ДОУ огорожена забором, установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов, пожарная сигнализация. Имеются инструкции определяющие действия персонала и планы пожарной эвакуации людей. ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности. В детском саду систематически проводятся эвакуационные занятия, на которых отрабатываются действия всех работников ДОУ и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации.
Приобретено необходимое количество кухонного инвентаря для пищеблока в соответствии с СанПиНом. В момент закрытия учреждения будут проводиться ремонтные работы, косметический ремонт, установка современных настилов на игровые площадки.
Медицинское обслуживание детей в нашем учреждении осуществляется старшей медицинской сестрой, медицинской сестрой, медицинской сестрой бассейна и врачом-педиатром детской консультации.
Медицинскими работниками проводится следующая работа:
Профилактическая работа |
|
Противоэпидемическая работа
|
|
Санитарно-гигиеническая работа |
|
Оздоровительная работа |
|
В МБ ДОУ «Семицветик» успешно пройдена процедура лицензирования на организацию медицинской деятельности в детском саду, получение лицензии ожидается в июле 2012 года.
Организация здорового питания ДОУ и режим питания основаны на соблюдении рекомендаций СанПиНа. В детском саду организовано 4-х разовое питание воспитанников в соответствии с их возрастными особенностями и режимом дня ДОУ.
График выдачи питания разработан в соответствии с возрастными особенностями детей и режимом дня. Брокераж готовой продукции проводится регулярно. При этом осуществляется постоянный медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды. Фактическое меню составляется на каждый день на основании примерного 10-ти дневного меню и, исходя из наличия продуктов. Меню разнообразное, детям даются овощи и фрукты, бифидок, молочные блюда, творог, производится витаминизация 3-блюда.
В конце каждого месяца по накопительной ведомости проводится анализ выполнения среднесуточной выдачи продуктов на одного ребёнка (оценка питания).
- 4. Результаты деятельности ДОУ
Данные характеризующие состояние здоровья детей.
Анализ посещаемости
Год |
Количество детей |
Посещено дето-дней |
Пропущено всего |
Пропущено по болезни |
Коэффи-циент заня- тости места |
Индекс здоровья |
||
всего |
За год на 1 ребен-ка |
За месяц на 1 ребен-ка |
||||||
2010-2011 |
293 |
37033 |
14179 |
7192 |
24,5 |
2,72 |
69,5% |
15,7% |
2011-2012 |
296 |
36731 |
15482 |
7523 |
25,4 |
2,82 |
68,2% |
17,2% |
Повышение пропусков по болезни в 2011-2012 году вызвано вспышкой заболеваемости по ветряной оспе. В текущем году из-за заболевания ветряной оспой воспитанниками пропущено 678 дето/дней. Индекс здоровья поднялся за счёт увеличения количества детей ни разу не болевших в отчётном году.
Анализ уровня здоровья воспитанников
Год
|
Группа здоровья |
Часто болеющие дети |
Физическое развитие |
||||||
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
|
норма |
отклонение |
||
2010-2011 |
|
40 |
226 |
23 |
4 |
|
28 |
241 чел. 82,2% |
52 чел. 17,8% |
2011-2012 |
|
57 |
216 |
19 |
3 |
1 |
48 |
234 чел. 79 % |
62 чел. 21 % |
Количество часто болеющих детей увеличилось за счет поступления детей с ослабленным здоровьем. В тоже время увеличилось количество детей имеющих первую группу здоровья. Количество вирусных заболеваний уменьшилось с 790 случаев в 2010-2011 учебном году, до 728 случаев в 2011-2012 учебном году
Проведённый анализ выполнения программ по всем направлениям развития детей за учебный год свидетельствует о положительной динамике усвоения программного материала воспитанниками разных возрастных групп. Итоги мониторинга показали хорошие результаты воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми.
Общие показатели освоения программы
Уровень готовности детей к обучению в школе
В этом учебном году детский сад выпустил в школу 25 детей. Обобщая результаты уровня готовности к школе, можно сделать вывод о достаточно хорошем уровне готовности детей к школьному обучению. Трое детей выпускается из группы компенсирующей направленности, из них двое идут в школу в класс возрастной нормы.
В 2011-2012 уч.г. успешно была проведена адаптационная кампания. По итогам проведенного анализа на малом педагогическом совете ДОУ был сделан вывод: в целом, адаптация вновь поступивших детей прошла успешно. Организация данного периода была выстроена так, чтобы сохранить эмоциональное благополучие ребенка, уменьшить влияние стресса, который дети испытывают. Наиболее существенными принципами во взаимодействии ДОУ и семьи в период адаптации малышей являются гуманность, толерантность, терпимость к мнению другого; доброе и внимательное отношение всех участников взаимодействия. Оптимальный результат был достигнут за счет:
1. скоординированных действий педагогов и родителей;
2. применения в практике индивидуально-дифференцированного подхода к детям;
В сентябре-октябре 2011г на адаптации в нашем ДОУ находилось 32 ребенка с 2-3 лет. По результатам проведенного анализа: легкая степень адаптации– 60% ; средняя- 37,5%; тяжелая адаптация – 2,5% .
Коллектив детского сада занимает активную позицию в городском сообществе, стремится поделиться опытом работы с педагогической общественностью. Принимали активное участие в городских, окружных, всероссийских мероприятиях
№ п/п |
Мероприятие |
Дата |
Результат |
1 |
Выставка «В гостях у Деда » ОГУ «Выставочный зал» |
декабрь 2011 |
2 место |
2 |
Спартакиада среди педагогов команд образовательных и дошкольных образовательных учреждений |
март 2012 |
Грамоты, кубки 3 место – общекомандное 1 место – пулевая стрельба 3 место - плавание |
3 |
Муниципальный конкурс «Педагог-психолог» (1 участник») |
апрель 2012 |
победитель в номинации «Дорога к мастерству» |
4 |
Муниципальный конкурс «Воспитатель года -2011» (3 участника) |
октябрь 2011 |
призеры в номинации: «Педагогика здоровья» «Педагог-творец» «Сердце отдаю детям» |
5 |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Урок физкультуры 21 века» (1 участник) |
октябрь 2011 |
Диплом |
6 |
Окружной заочный фестиваль презентации педагогов ДОУ «Моя малая Родина» (3 участника) ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования» |
октябрь 2011 |
дипломы в номинации: «История одной улицы» «Ненецкий край: вчера, сегодня, завтра…» |
7 |
Окружной конкурс методических разработок «Ненецкий край –многонациональный регион» (1 участник) ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования» |
ноябрь 2011 |
сертификат |
8 |
Окружная научно-практическая конференция «Роль педагога дополнительного образования в развитии личностного потенциала ребенка, организации социально-полезной деятельности и содержательного досуга» (1 участник) |
март 2012 |
доклад |
9 |
Открытое занятие для педагогов округа, ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования» |
октябрь 2011 |
занятие |
10 |
Мероприятия для детей и родителей консультативного пункта при МОУ «Центр ПМСС «ДАР» (6 мероприятий) |
в течение года |
семинары, семинары-практикумы, экскурсии, развлечения |
11 |
Спартакиада среди дошкольников г.Нарьян-Мара |
ноябрь 2012 |
диплом, 3 место |
12 |
43 игры им. Чупрова «Северное сияние» |
апрель 2012 |
6 место |
13 |
Лыжные гонки среди воспитанников ДОУ |
апрель 2012 |
4 место |
14 |
Открытый городской фестиваль «Весенние ручейки» |
апрель 2012 |
диплом 3-ей степени |
15 |
Выставка рисунков и фотографии «Мир танца», Федерация танцевального спорта НАО |
апрель 2012 |
грамота, 1 место в категории ИЗО |
16 |
Выставка рисунков «Путешествие в страну сказки»в рамках окружного фестиваля «Северные сказки» ГБУК «Этно-культурный центр НАО» |
апрель 2012 |
благодарственные письма |
17 |
Второй городской конкурс «Юный дизайнер – 2012» |
май 2012 |
диплом - призеры в номинации «Дизайнер аксессуаров», благодарственные письма |
18 |
Выставка детского рисунка «Древо радости», посвященной Дню славянской письменности и культуры |
май 2012 |
благодарственное письмо |
19 |
Велокросс, посвящённый «Дню защиты детей» |
июнь 2012 |
Грамоты Мальчики:1, 2 и 3 место Девочки: 2 место |
Наши воспитанники принимают самое активное участие в выставках, соревнованиях и конкурсах:
Велокросс, посвященный «Дню защиты детей» Лыжные гонки среди дошкольников города Спортивные игры «Северное сияние» им. И.И.Чупрова Спартакиада среди дошкольников г. Нарьян–Мара |
Победители, призовые места
4 место 6 место 3 место ответственная Л.А.Хлюпина |
Выставка рисунков и фотографии «Мир танца» - руководитель Е.С.Черепенина |
первое место в категории ИЗО (дети 4-8 лет). |
Городской конкурс «Юный дизайнер - 2012» - руководитель Е.С.Черепенина |
Призеры в номинации «Дизайнер аксессуаров» |
Выставка рисунков «Путешествие в страну сказки» в рамках окружного фестиваля «Северные сказки» Окружная выставка детского рисунка «Древо радости» посвященной Дню славянской письменности и культуры |
Участники руководитель Е.С.Черепенина |
Конкурс «Весенние ручейки» - руководитель Е.А.Шевелева |
Диплом 3-ей степени |
- 5. Кадровый потенциал
Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают:
По должности |
Количество |
Воспитатель |
30 |
Музыкальный руководитель |
3 |
Учитель-дефектолог |
2 |
Учитель-логопед |
2 |
Педагог-психолог |
1 |
Инструктор по физ. культуре |
1 |
Социальный педагог |
1 |
Старший воспитатель |
1 |
Соотношение воспитанников, приходящихся на одного педагога составляет 7,2, на одного сотрудника – 2,7.
Уровень образования
Мониторинг педагогического стажа
Возрастной ценз педагогов
Система повышения профессионального уровня педагогических работников в ДОУ в соответствии с направлениями работы:
Обучение заочно в ВУЗах |
ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования» (курсы семинары) |
Методическая работа в ДОУ |
МОУ «Центр ПМСС «ДАР» |
7% |
60% |
100% |
10% |
Научно-практические конференции, слеты |
Участие в конкурсах на различных уровнях |
Самообразование педагогов |
|
3% |
10% |
100% |
|
За профессионализм и высокую результативность работы с детьми многие педагоги, сотрудники учреждения имеют различные награды:
8 педагогов награждены Почетными грамотами Управления образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»
10 педагогов - Благодарственными письмами Управления образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»
4 педагога – Благодарственными письмами Совета городского округа «Город Нарьян-Мар»
- 6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование
Перечень источников формирования имущества и финансовых ресурсов:
•собственные средства учредителя.
•средства для финансирования текущих расходов представляют собой иной источник - бюджетные и внебюджетные средства;
•средства родителей (законных представителей), добровольные пожертвования и целевые взносы других физических и юридических лиц, в том числе и иностранных;
•другие источники в соответствии с законодательством РФ (суммы от реализации неиспользуемого имущества, от оприходования материальных запасов, выявленных как излишествующие в результате инвентаризации либо полученных от разборки объектов основных средств и иного имущества).
Внебюджетная деятельность, объем привлеченных средств фонда, структура доходов и расходов привлеченных средств:
Постановлением от 12 апреля 2010 г. N 506 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАТЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА НАРЬЯН-МАРА» Главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Ю.В. Родионовским установлено в целях укрепления материально-технической базы городских дошкольных образовательных учреждений; на основании Федерального закона от 05.12.2006 N 207-ФЗ «Направить 85% средств, полученных ДОУ от родителей (законных представителей), на приобретение продуктов питания, 15% - на укрепление материально-технической базы образовательных учреждений."
•Размер платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях устанавливается постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", 1 - 2 раза в год." По состоянию на 26.07.2011 составляет 95 рублей в день на одного ребенка.
• МДОУ «Семицветик» не оказывает дополнительных платных услуг.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсации, является расходным обязательством субъектов РФ. Российская Федерация обеспечивает софинансирование указанных расходов путем предоставления бюджетам субъектов РФ субсидий.
Расходование средств
Бюджетные средства |
Внебюджетные средства |
||
Заработная плата |
23 344 620.94 |
Продукты питания |
1 470 454.46 |
Начисл. на выплаты по оплате труда |
7435 500.00 |
Материалы
|
111 527.60 |
Коммунальные услуги |
1 955 980.50 |
Мягкий инвентарь |
29 492.00 |
Общехоз. расходы |
349 946.13 |
Итого |
1 611 474.06 |
Транспортные услуги |
166 562.98 |
Получение льгот по родительской плате |
|
Работы и услуги по содерж. имущества |
606 268.26 |
Компенсация, %
|
Количество семей |
Услуги связи |
67 513.96 |
70 % |
13 |
Продукты питания |
2 506 592.18 |
50% |
85 |
Медикаменты |
29 988.20 |
20% |
132 |
Материалы |
114 829.00 |
Всего |
230 |
Льготный проезд |
1 298 790.25 |
|
|
Расходы на организацию группы оздоровит. направлен. |
396 982.52 |
|
|
Итого |
38 273 594.92 |
|
|
- 7. Заключение. Перспективы и планы развития
Проанализировав результаты работы педагогического коллектива за 2011 - 2012 учебный год и данные анкетирования педагогов, на итоговом педсовете было приняты следующие задачи на новый учебный год:
- Начать подготовку к реализации ФГТ в образовательной программе ДОУ
- Систематизировать совместную работу по правовому воспитанию дошкольников посредством разработки перспективного планирования
- Активизировать работу по организации мини-музеев с целью интеллектуального развития дошкольников.
Подводя итог работы МБ ДОУ «Семицветик» в 2011-2012 году следует отметить приоритетные направления, способствующие развитию учреждения:
- Разработка Программы развития учреждения, образовательной программы с учётом ФГТ;
- повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение новых технологий, направленных на развитие детей;
- обогащение спектра оздоровительных и закаливающих мероприятий, профилактических процедур, способствующих снижению заболеваемости детей, улучшение условий для оздоровления детей;
- оптимизация работы по преемственности дошкольного и школьного образования с целью подготовки детей к школьному обучению;
- пополнение учебно-материальной базы;
- организация тесного сотрудничества ДОУ с семьёй, родительским комитетом;
- поиск путей для привлечения дополнительных средств в бюджет учреждения.