Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

Мы Вконтакте

Публичный доклад 2012 МБ ДОУ Семицветик

Скачать публичный доклад одним файлом

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО  ВИДА

«СЕМИЦВЕТИК»

г.НАРЬЯН-МАРА»

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

 

 г. Нарьян-Мар

2012г.

 

  1. Общие сведения об образовательном учреждении

Дата основания: 2009 год. Детский сад расположен по адресу:  166000,  Ненецкий  автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Пырерки, д.6,  тел/факс (81853) 4-55-87; адрес сайта   www.semizvetiknmar.ru  

Тип ОУ: дошкольное бюджетное образовательное учреждение

Вид ОУ: детский сад комбинированного вида

Учредитель: Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар», действующее от имени собственника - Администрации муниципального образования  «Городской округ «Город Нарьян-Мар»

Руководителем детского сада является Кожевина Вера Витальевна (контактный телефон 4-55-87)

Лицензия: Серия 29 №000377 от 12.11.09 г. регистрационный номер № 3576

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, общая длительность рабочего дня – 12 часов (с 7.00 до 19.00), выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни РФ.

В МБ ДОУ функционирует  15 групп, из них: ранний возраст – 2, дошкольный возраст – 13

Проектная мощность: 300  мест

Фактическая наполняемость: 296   детей

Наполняемость детей  по группам

Группа

Количество

групп

Возраст детей

Наполняемость на 01.06.2012

Первый младший возраст

2

2-3 года

35

Второй младший возраст

3

3-4 года

66

Средний возраст

4

4-5 лет

84

Старший возраст

4

5-6 лет

77

Подготовительный возраст

1

6-7 лет

22

Смешанная группа

1

5-6 лет

9

6-7 лет

3

 

  1. 2.         Особенности  образовательного  процесса

Организация воспитательно-образовательной работы в течение 2011-2012 уч. г. осуществлялась по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, Гербовой, Комаровой. 

Успешная социализация дошкольника зависит от его всестороннего развития, с этой целью в работе с детьми используются дополнительные вариативные программы:

-   Программа художественного воспитания: «Цветные ладошки» И.А. Лыкова

-   Программы физического воспитания: Кудрявцев В.Т. «Педагогика оздоровления»; Картушина М.Ю. программа развития «Быть здоровыми хотим»

-   Программы музыкального воспитания: «Ладушки» И. Новоскольцева, И. Каплунова; «Музыкальные шедевры» О. Радынова  

- Программа по ритмической пластике: «Ритмическая мозаика» Буренина А.И; 

-    Программа по эколгическому воспитанию: «Наш дом – природа» Рыжова Н.А.

С этой же целью педагоги используют различные технологии и методики:

-  Использование нетрадиционного физоборудования

-  Использование нетрадиционных техник в изобразительном искусстве

-  Тренинговые формы работы

-  Мнемотехники, ТРИЗ  и др.

         Одной из основных задач детского сада является охрана  и укрепление здоровья воспитанников.В данном направлении в ДОУ проводится реализация оздоровительных программ, проведение углубленных осмотров детей, профилактических и оздоровительных мероприятий; контроль за соблюдением санитарно-гигиенических условий, регламента учебных занятий, режима дня; организация и обеспечение полноценного питания воспитанников.

Организация специализированной (коррекционной) помощи детям осуществляется логопедами (Терентьева Т.В., Гукова С.А.), дефектологами (Дядель В.Н., Карева Е.А.), психологом (Климина С.А.), на специально организованных занятиях (в групповой и индивидуальной форме) по программам:

  • Программа по подготовке детей к школе для детей с ЗПР. Шевченко С.Г.
  • Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи «Коррекция нарушений речи», Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.
  • ·Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. Нищева Н.В.
    •  «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Крюкова С.В., Слободяник Н.П.
    •  «Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению» Роньжина А.С.

В течение года с детьми старшего дошкольного возраста  (111 человек) социальным педагогом Кожевиной В.В. проводился кружок «Правознайка», направленный на формирование представлений детей о своих правах, умения самостоятельного поиска нахождения возможных вариантов помощи и самозащиты в случае нарушения их прав; умения доброжелательно общаться со своими сверстниками, со взрослыми. По результатам обследования 47% детей показали высокий уровень правовой культуры, дети хорошо ориентированы в социально-нравственных нормах, принятых в нашей культуре, умеют подчиняться  им.

В 2011-2012 уч.г. коллектив работал над следующими годовыми задачами:

1.Повышать профессиональную компетенцию педагогов по вопросам организации сюжетно-ролевой игры

В рамках данной годовой задачи были проведены:

  • Семинар-практикум «Структура сюжетно-ролевой игры»
  • Консультация «Психолого-педагогический аспект сюжетно-ролевой игры»
  • Оперативный контроль «Перспективное планирование игровой деятельности»
  • Тематический контроль «Развитие игровых умений в ходе сюжетно ролевой игры»
  • Смотр-конкурс «Атрибуты к сюжетно-ролевой игре»
  • Открытые просмотры  сюжетно-ролевой игры
  • Педсовет «Сюжетно-ролевая игра как условие и фактор развития дошкольника»

2.Совершенствовать совместную работу ДОУ и семьи по правовому воспитанию

  • Педсовет «Система правового воспитания дошкольников»
  • Смотр-конкурс «Лучшее оформление буклета по правовому воспитанию»
  • Информационные стенды по теме для родителей
  • Тематическая неделя: «Неделя права» и «16 дней без насилия» по плану Уполномоченного по правам ребенка в НАО
  • Общее родительское собрание с приглашением Уполномоченного по правам ребенка Гашевой Т.Е.
  • Консультация: «Социально-эмоциональное неблагополучие детей старшего дошкольного возраста»
  • Консультация «Жестокое обращение с детьми»
  • Консультация «Рекомендации по организации работы с родителями воспитанников»

3.Продолжить и активизировать работу по организации эффективного педагогического общения

  • Семинар-практикум: Эффективное педагогическое общение
  • Мини-тренинг: «Мы – команда»
  • Индивидуальные консультации

Взаимодействие с родителями воспитанников ориентировано на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей и способствуют формированию активной родительской позиции. Работа с родителями осуществляется в следующих формах:

  • Родительские собрания (групповые собрания по годовому плану, общее родительское собрание с участием Уполномоченного по правам ребенка в НАО Гашевой Т.Е. в рамках «Недели права» и акции «16 дней без насилия»)
  • Консультации (групповые и индивидуальные, проводимые воспитателями и специалистами ДОУ)
  • Работа с родительским комитетом
  • Информационные стенды, папки передвижки
  • Совместные выставки («Рождественские ангелы», «Кукольная страна», «Хобби моей семьи», «Наши замечательные мальчики и девочки», «Новогодняя игрушка» и др.)
  • Участие в мероприятиях ДОУ (смотр-конкурс «Атрибуты к сюжетно-ролевой игре», изготовление атрибутов и костюмов к праздникам, помощь в организации Малого северного сияния, Велокроссе и т.д.)
  • Открытые занятия
  • Посещения на дому
  • Анкетирование

МБ ДОУ «Семицветик» тесно взаимодействует с учреждениями общего и дополнительного образования:

  • МБОУ №1 (экскурсии в школу, родительские собрания для родителей)
  • ДШИ (выездные концерты, посещение школы воспитанниками)
  • Выставочный зал, Этнокультурный центр, Ненецкий краеведческий музей, Музей-заповедник «Пустозерск», библиотека (экскурсии, участие в выставках и конкурсах)
  • Центр ПМСС «ДАР» (взаимодействие специалистов: логопедов, психологов, дефектологов; ПМПК; открытые мероприятия для родителей и детей консультативного пункта центра «Дар»
  • НРЦРО (открытые мероприятия для курсантов города и округа; посещение семинаров, консультаций, «Школа молодого педагога»)

 

  1. 3.         Условия осуществления образовательного процесса

Общая  площадь учреждения 6538,5  кв. м, проектной мощностью 15 групп. Групповые и специализированные помещения выполнены согласно Санитарно-эпидемиологические требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях СанПиН 2.4.1.2660 – 10 (IV. Требования к зданию, помещениям, оборудованию и их содержанию). Все необходимые коммуникации, отопление, канализация, горячее и холодное водоснабжение центральное.

Для всестороннего развития воспитанников и качественного  осуществления деятельности учреждения в ДОУ  имеются:

 

Назначение

Функциональное использование

Методический кабинет

Консультативная работа с педагогами, методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса

ИЗОстудия

Для занятий по изобразительной деятельности

Музыкальный зал, кабинет музыкального руководителя

Для музыкальных занятий,  утренников и развлечений, занятий по хореографии; для работы с документацией, хранение пособий, атрибутов

Спортивный зал, кабинет воспитателя по ФИЗо

Для физкультурно-оздоровительной работы с детьми; для работы с документацией, хранение пособий, атрибутов

Кабинеты психолога, логопеда, дефектолога, социального педагога

Коррекционная работа с детьми; беседы, консультации для родителей

Кабинет речевого развития

Для проведения занятий по речевой деятельности, обучению грамоте

Комната сказок

Ознакомление с художественной литературой, обогащение эмоционального и духовно- нравственного мира детей

Кабинет театрализованной деятельности

Для проведения занятий по театрализованной деятельности, развитию творческих, артистических способностей детей

Зимний сад

Для проведения занятий и релаксации детей

Бассейн, фитобар

Для оздоровления и укрепления здоровья детей

Медицинский блок

Для проведения лечебно-профилактических мероприятий

15 групповых комнат, спальни

Созданы условия для развития детей в разных видах  деятельности: игровой, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной, трудовой

15 участков

Для организации прогулок, для оздоровления и укрепления здоровья детей

3  спортивные площадки

Для физкультурно-оздоровительной работы с детьми

 

Наличие достаточного количества специально оборудованных помещений для организации образовательного процесса, многофункциональность помещений и оптимальное их использование в течение дня, позволяют осуществить учебно – воспитательный процесс в соответствии с задачами, поставленными перед дошкольным учреждением.

Организация развивающей среды осуществлена педагогами рационально, логично и удобно для детей  согласно принципам построения  предметно-развивающей среды

Библиотечный фонд педагогического кабинета постоянно пополняется новой методической литературой, детской художественной литературой.

В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оформлены приемные.

        В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ. Территория ДОУ огорожена забором, установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов, пожарная сигнализация. Имеются инструкции определяющие действия персонала и планы пожарной эвакуации людей. ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности. В детском саду систематически проводятся эвакуационные занятия, на которых  отрабатываются действия всех работников ДОУ и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

Приобретено необходимое количество кухонного инвентаря  для пищеблока в соответствии с СанПиНом. В момент закрытия учреждения будут проводиться ремонтные работы, косметический ремонт, установка современных настилов на игровые площадки.

          Медицинское обслуживание детей в нашем учреждении осуществляется старшей медицинской сестрой,  медицинской сестрой, медицинской сестрой бассейна и врачом-педиатром  детской консультации.

Медицинскими работниками проводится   следующая работа:

 

Профилактическая работа

  • анализ показателей заболеваемости;
  • лечебно-оздоровительная работа;
  • диспансерное наблюдение за воспитанниками;
  • санитарно-просветительская  работа;
  • углубленный медицинский осмотр, проведение антропометрических измерений, анализ физического развития детей;
  • осмотр детей врачами-специалистами и врачом-педиатром
  • обследование детей и персонала на гельминты.

 Противоэпидемическая работа

 

  • проведение прививок детям (по отдельному плану);
  • прохождение работниками медицинских профосмотров;
  • строгое соблюдение принципа изоляции при карантинах;
  • проведение мероприятий по недопущению заноса инфекций ;
  • проведение инструктажа с вновь принятыми на работу сотрудниками;
  • проведение противоэпидемических мероприятий

Санитарно-гигиеническая работа

  • наблюдение за санитарным состоянием помещений ДОУ;
  • наблюдение за личной гигиеной сотрудников, контроль соблюдения санитарных правил работниками ДОУ;
  •  обучение обслуживающего персонала санитарному минимуму;
  • контроль за проведением генеральной уборки помещений
  • контроль за маркировкой уборочного инвентаря, посуды, детской мебели;

Оздоровительная работа

  • контроль за проведением  детьми утренней и дыхательной гимнастики, бодрящей гимнастики после сна;
  • контроль за осуществлением режима двигательной активности детей в течение дня;
  • контроль выполнения  закаливающих процедур (ходьба босиком по солевым дорожкам, контрастное обливание ног, и др..);
  • полоскание рта противовоспалительными травами.
  • применение фиточая; кислородного коктейля; витаминотерапии; иммуномодуляторов;
  • прогулки на свежем воздухе;
  • посещение детьми бассейна;
  • точечный массаж, самомассаж отдельных частей тела.

 

В МБ ДОУ «Семицветик» успешно пройдена процедура лицензирования на организацию медицинской деятельности в детском саду, получение лицензии ожидается в июле 2012 года.

Организация  здорового питания ДОУ  и режим питания основаны на соблюдении рекомендаций СанПиНа. В детском саду организовано 4-х разовое питание воспитанников в соответствии с их возрастными особенностями и режимом дня ДОУ. 

     График выдачи питания разработан в соответствии с возрастными особенностями детей и режимом  дня. Брокераж готовой продукции проводится регулярно. При этом осуществляется постоянный медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды. Фактическое меню составляется на каждый день на основании примерного 10-ти дневного меню и, исходя из наличия продуктов. Меню разнообразное, детям даются овощи и фрукты, бифидок, молочные блюда, творог, производится витаминизация 3-блюда.

В конце каждого месяца по накопительной ведомости проводится анализ выполнения среднесуточной выдачи продуктов на одного ребёнка (оценка питания).

  1. 4.         Результаты деятельности ДОУ

      Данные характеризующие состояние здоровья детей.

Анализ посещаемости

 

Год

Количество детей

Посещено дето-дней

Пропущено всего

Пропущено по болезни

Коэффи-циент заня-

тости

места

Индекс здоровья

всего

За год на 1 ребен-ка

За месяц на 1 ребен-ка

2010-2011

293

37033

14179

7192

24,5

2,72

69,5%

15,7%

2011-2012

296

36731

15482

7523

25,4

2,82

68,2%

17,2%

            Повышение пропусков по болезни в 2011-2012 году вызвано вспышкой заболеваемости по ветряной  оспе. В текущем году из-за заболевания ветряной оспой воспитанниками  пропущено 678 дето/дней.  Индекс здоровья поднялся за счёт увеличения количества детей  ни разу не болевших в отчётном году.

 

Анализ уровня здоровья воспитанников

Год

 

 

Группа здоровья

Часто болеющие дети

Физическое развитие

1-я

2-я

3-я

4-я

5-я

 

норма

отклонение

2010-2011

 

40

226

23

4

 

28

241 чел.

82,2%

52 чел.

17,8%

2011-2012

 

57

216

19

3

1

48

234 чел.

79 %

62 чел.

21 %

            Количество часто болеющих детей увеличилось за счет поступления детей с ослабленным здоровьем. В тоже время увеличилось количество детей имеющих первую группу здоровья. Количество вирусных заболеваний уменьшилось с 790 случаев в 2010-2011 учебном году, до 728 случаев в 2011-2012 учебном году

            Проведённый  анализ выполнения программ  по всем направлениям  развития детей за  учебный год свидетельствует о положительной динамике усвоения программного материала воспитанниками  разных возрастных групп. Итоги мониторинга  показали хорошие  результаты воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми.

Общие показатели освоения программы

Уровень готовности детей к обучению в школе

В этом учебном году детский сад выпустил  в школу 25 детей. Обобщая результаты уровня готовности к школе, можно сделать вывод о достаточно хорошем  уровне готовности детей к школьному обучению.  Трое  детей  выпускается из группы компенсирующей направленности, из них двое идут в школу в класс возрастной нормы.

В  2011-2012 уч.г. успешно была проведена адаптационная кампания. По итогам проведенного анализа на малом педагогическом совете ДОУ был сделан вывод: в целом, адаптация вновь поступивших детей прошла успешно. Организация данного периода была выстроена так, чтобы сохранить эмоциональное благополучие ребенка, уменьшить влияние стресса, который дети испытывают. Наиболее существенными принципами во взаимодействии ДОУ и семьи в период адаптации малышей являются гуманность, толерантность, терпимость к мнению другого; доброе и внимательное отношение всех участников взаимодействия. Оптимальный результат был достигнут за счет:

1. скоординированных действий педагогов и родителей;

2. применения в практике индивидуально-дифференцированного подхода к детям;

В  сентябре-октябре 2011г на адаптации в нашем ДОУ находилось 32 ребенка с 2-3 лет. По результатам проведенного анализа: легкая степень  адаптации– 60% ; средняя- 37,5%; тяжелая адаптация – 2,5% .

Коллектив детского сада занимает активную позицию в городском сообществе, стремится поделиться опытом работы с педагогической общественностью. Принимали  активное участие в городских,  окружных, всероссийских мероприятиях

 

№ п/п

Мероприятие

Дата

Результат

1

Выставка «В гостях у Деда »

ОГУ «Выставочный зал»

декабрь 2011

2 место

2

Спартакиада среди педагогов команд образовательных и дошкольных образовательных учреждений

март 2012

Грамоты, кубки

3 место – общекомандное

1 место – пулевая стрельба

3 место - плавание

3

Муниципальный конкурс «Педагог-психолог» (1 участник»)

апрель 2012

 победитель в номинации «Дорога к мастерству»

4

Муниципальный конкурс «Воспитатель года -2011» (3 участника)

октябрь 2011

призеры в номинации:

«Педагогика здоровья»

«Педагог-творец»

«Сердце отдаю детям»

5

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Урок физкультуры 21 века» (1 участник)

октябрь 2011

Диплом

6

Окружной  заочный фестиваль презентации педагогов ДОУ «Моя малая Родина» (3 участника)

ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования»

октябрь 2011

дипломы в номинации: «История одной улицы»

«Ненецкий край: вчера, сегодня, завтра…»

7

Окружной конкурс методических разработок «Ненецкий край –многонациональный регион» (1 участник)

ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования»

ноябрь 2011

сертификат

8

Окружная научно-практическая конференция «Роль педагога дополнительного образования в развитии личностного потенциала ребенка, организации социально-полезной деятельности и содержательного досуга» (1 участник)

март 2012

доклад

9

Открытое занятие для педагогов округа,

ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования»

октябрь 2011

занятие

10

Мероприятия для детей и родителей консультативного пункта при  МОУ «Центр ПМСС «ДАР» (6 мероприятий)

в течение года

семинары, семинары-практикумы, экскурсии, развлечения

11

Спартакиада среди дошкольников г.Нарьян-Мара

ноябрь 2012

диплом, 3 место

12

43 игры им. Чупрова «Северное сияние»

апрель 2012

 6 место

13

Лыжные гонки среди воспитанников ДОУ

апрель 2012

4 место

14

Открытый городской фестиваль «Весенние ручейки»

 апрель 2012

диплом 3-ей степени

15

Выставка рисунков и фотографии «Мир танца», Федерация танцевального спорта НАО

апрель 2012

грамота, 1 место в категории ИЗО

16

Выставка рисунков «Путешествие в страну сказки»в рамках окружного фестиваля «Северные сказки»

ГБУК «Этно-культурный центр НАО»

апрель 2012

благодарственные письма

17

Второй городской конкурс «Юный дизайнер – 2012»

май 2012

 диплом - призеры в номинации «Дизайнер аксессуаров»,

благодарственные письма

18

Выставка детского рисунка  «Древо радости», посвященной Дню славянской письменности и культуры

май 2012

благодарственное письмо

19

Велокросс, посвящённый «Дню защиты детей»

июнь 2012

Грамоты

Мальчики:1, 2 и 3 место

Девочки: 2 место

 

Наши воспитанники принимают самое активное  участие  в выставках, соревнованиях  и  конкурсах:

  

Велокросс, посвященный «Дню защиты детей» 

 Лыжные гонки среди дошкольников города

Спортивные  игры «Северное сияние» им. И.И.Чупрова

 Спартакиада среди дошкольников г. Нарьян–Мара

Победители, призовые места

 

4 место

 6 место

 3 место

 ответственная Л.А.Хлюпина

Выставка  рисунков и фотографии «Мир танца»  - руководитель Е.С.Черепенина

первое место в категории ИЗО    (дети  4-8 лет).

Городской конкурс «Юный дизайнер - 2012» - руководитель Е.С.Черепенина

Призеры в номинации    «Дизайнер аксессуаров»

Выставка  рисунков «Путешествие в страну сказки» в рамках окружного фестиваля «Северные сказки» 

Окружная выставка детского рисунка «Древо радости» посвященной Дню славянской письменности и культуры

Участники

  руководитель Е.С.Черепенина

Конкурс «Весенние ручейки» -  руководитель Е.А.Шевелева

Диплом 3-ей степени

 

  1. 5.         Кадровый потенциал

Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают:

По должности

Количество

Воспитатель

30

Музыкальный руководитель

3

Учитель-дефектолог

2

Учитель-логопед

2

Педагог-психолог

1

Инструктор по физ. культуре

1

Социальный педагог

1

Старший воспитатель

1

 

Соотношение воспитанников, приходящихся на одного педагога составляет 7,2, на одного сотрудника – 2,7.

Уровень образования

 

 

 Мониторинг педагогического стажа 

 

 

 

 
   

Возрастной ценз педагогов

 

 Система повышения профессионального уровня педагогических работников в ДОУ в соответствии с направлениями работы:

 

Обучение заочно в ВУЗах

ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования»

(курсы семинары)

Методическая работа в ДОУ

МОУ «Центр ПМСС «ДАР»

7%

60%

100%

10%

Научно-практические конференции, слеты

Участие в конкурсах на различных уровнях

Самообразование педагогов

 

3%

10%

100%

 

 

За профессионализм и высокую результативность работы с детьми   многие педагоги, сотрудники учреждения имеют различные награды:

8 педагогов награждены Почетными грамотами Управления образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»

10 педагогов -  Благодарственными письмами Управления образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»

4 педагога – Благодарственными письмами Совета городского округа «Город Нарьян-Мар»

  

  1. 6.         Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Перечень источников формирования имущества и финансовых ресурсов:

•собственные средства учредителя.

•средства для финансирования текущих расходов представляют собой иной источник - бюджетные и внебюджетные средства;

•средства родителей (законных представителей), добровольные пожертвования и целевые взносы других физических и юридических лиц, в том числе и иностранных;

•другие источники в соответствии с законодательством РФ (суммы от реализации неиспользуемого имущества, от оприходования материальных запасов, выявленных как излишествующие в результате инвентаризации либо полученных от разборки объектов основных средств и иного имущества).

Внебюджетная деятельность, объем привлеченных средств фонда, структура доходов и расходов привлеченных средств:

Постановлением от 12 апреля 2010 г. N 506 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАТЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА НАРЬЯН-МАРА» Главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Ю.В. Родионовским установлено в целях укрепления материально-технической базы городских дошкольных образовательных учреждений; на основании Федерального  закона от 05.12.2006 N 207-ФЗ  «Направить 85% средств, полученных ДОУ от родителей (законных представителей), на приобретение продуктов питания, 15% - на укрепление материально-технической базы образовательных учреждений."

•Размер платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях устанавливается постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", 1 - 2 раза в год." По состоянию на 26.07.2011  составляет 95 рублей в день на одного ребенка.

•  МДОУ «Семицветик» не оказывает дополнительных платных услуг.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсации, является расходным обязательством субъектов РФ. Российская Федерация обеспечивает софинансирование указанных расходов путем предоставления бюджетам субъектов РФ субсидий.

 

Расходование средств                                                       

Бюджетные средства

Внебюджетные средства

Заработная плата          

23 344 620.94

Продукты питания      

1 470 454.46

Начисл.  на выплаты по оплате труда          

7435 500.00

Материалы          

 

111 527.60

Коммунальные услуги

1 955 980.50

Мягкий инвентарь  

29 492.00

Общехоз. расходы     

349 946.13

Итого        

1 611 474.06

Транспортные услуги        

166 562.98

Получение льгот

по родительской плате

Работы и услуги по содерж. имущества

606 268.26

Компенсация, %          

 

Количество семей

Услуги связи          

67 513.96

70 %

13

Продукты питания      

2 506 592.18

50%  

85

Медикаменты          

29 988.20

20%  

132

Материалы          

114 829.00

Всего         

230

Льготный проезд          

1 298 790.25

 

 

Расходы на организацию группы оздоровит. направлен.

396 982.52

 

 

Итого        

38 273 594.92

 

 

 

  1. 7.         Заключение. Перспективы и планы развития

Проанализировав результаты работы педагогического коллектива за 2011 - 2012 учебный год и данные анкетирования педагогов, на итоговом педсовете было приняты следующие задачи на новый учебный год:

  • Начать подготовку к реализации ФГТ в образовательной программе ДОУ
  • Систематизировать совместную работу  по правовому воспитанию дошкольников посредством разработки перспективного планирования
  • Активизировать работу по организации  мини-музеев с целью интеллектуального развития дошкольников.

 

          Подводя итог работы МБ ДОУ «Семицветик» в 2011-2012 году следует отметить приоритетные направления, способствующие развитию учреждения:

  • Разработка Программы развития учреждения, образовательной программы с учётом ФГТ;
  • повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров,  ориентированных на применение новых технологий, направленных на развитие детей;
  • обогащение спектра оздоровительных и закаливающих мероприятий, профилактических процедур, способствующих снижению заболеваемости детей, улучшение условий для оздоровления детей;
  • оптимизация работы по  преемственности дошкольного и школьного образования с целью подготовки детей к школьному обучению;
  • пополнение учебно-материальной базы;
  • организация тесного сотрудничества ДОУ с семьёй, родительским комитетом;
  • поиск путей для привлечения дополнительных средств в бюджет учреждения.